<F.S.B ClaN>
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 121
CS существует уже много лет и за это время изменилась радикально. От BETA 1.0, в которой был лишь один сценарий игры, четыре карты и девять видов оружия, до v1.4, с голосовым чатом, уймой консольных команд, сотнями карт и т.д.
Сегодня я публикую полную историю игры. В материале отражены все изменения, которые вносились когда-либо в Counter-Strike. Знаете ли вы, что изначально в CS были совмещенные осколочно-ослепительные гранаты?
Известно ли вам, какие новые консольные команды появились в версии 1.3? Какая карта вышла первой?
Каким оружием сражались первые игроки и в какой версии игры впервые появился AK-47? 19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0

Особенности игры :
- Оружие : usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
- Сценарии только с освобождением заложников
- Существовали карты : cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется
COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок , выявленных за время обкатки BETA 1.0.
- Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.
Сервер работает стабильно.
- Primary сервер теперь работает с CS
- Пофиксены баги в установках оружия и брони
- Сбалансирована экономическая система.
- Добавлен новый firing mode для glock18
- Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
- Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
- Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
- пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит
COUNTER-STRIKE BETA 1.2
- Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
- Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
- Поправлена стоимость некоторых видов оружия
- Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
- Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
- Установлен "потолок" заработка: 16000$
- Снижены премии за раунд
- Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется
COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности: - Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
- Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
- Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
- Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
- Добавлен Night Vision
- Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
- Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
- Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит
COUNTER-STRIKE BETA 2.1
- Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
- на картах появляется нормальное небо.
- Установлен telefragging
- Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
- Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года.
COUNTER-STRIKE BETA 3.0
- В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
- Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
- Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
- Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
- Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
- Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
- Изменена scoreboard.
- Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года.
COUNTER-STRIKE BETA 3.1
- Пробивная способность пули приближена к реальной.
- Радиомесседжи сделаны потише
- Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
- Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
- Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
- Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

5 ноября 1999 года.
COUNTER-STRIKE BETA 4.0
- Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
- Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
- Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
- Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
- Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
- Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
- Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
- Изменены премии за освобождение заложников.
- Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
- Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
- Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
- rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
- Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

1 декабря 1999 года
COUNTER-STRIKE BETA 4.1
(только серверная часть) - Появляется командный чат.
- Появилась иконка для bomb/defuser.
- Слегка уменьшен объем премии проигравшим
- Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
- Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года
COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:
- Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
- Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
- Добавлены карты cs_backalley и de_train
- Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
- Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
- Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
- Появился Help
- Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
- С4 перемещена в слот 5
- С4 может быть заложена только в месте закладки
- Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
- С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
- Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
- Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
- СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
- С4 можно сбросить как и любое оружие.
- Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
- Команды (СТ и Т) теперь помечены.
- Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
- Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
- Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
- К картам добавлен брифинг по миссии.

10 января 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 5.2
- Устранены ошибки на сервере.
- Установлен более низкий bandwidth chasecam.
- Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
- Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
- С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.0
- Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
- Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
- Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
- Добавлен радар.
- Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
- Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
- Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
- Ликвидировано ускорение игроков
- Добавлены новые радио команды.
- переделана mp5 модель.
- Обновлены карты.
- Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

24 марта 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.1
(только серверная часть) - Серьезно улучшен nightvision
- Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
- Пофиксены баги оружия.
- Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
- Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.5
- Valve переписывает сетевую систему HL.
- Добавлена дымовая граната.
- Добавлен скин: "Gorilla Warface".
- Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
- Добавлен более реалистичный дым.
- Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
- Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
- Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.6
- Добавлена команда 'timeleft'
- Устранена ошибка при коннекте
- Добавлена новая снайперская винтовка
- Пофиксено множество читов.
- Обновлена cs_estate

26 августа 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 7.0
- Добавлены две Беретты.
- Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
- Изменена анимация движений игроков.
- Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
- Пофиксен locked chasecam.
- VIP становится USP
- Добавлены карты : cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
- Устранено множество ошибок и дефектов.
- На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
- Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

13 сентября 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 7.1
- Исправлены ошибки на карте de_vegas.
- Уменьшена точность burst fire system.
- Слегка улучшен транспорт на картах.
- Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
- Исправлен баг в mp_timelimit
- Добавлен APC к cs_siege.
- Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
- Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
- Появилась новая иконка для headshot

РЕЛИЗ

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0 Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.

- Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
- Перерисованы модели игроков.
- Оставлены beta стадии

7 марта 2001 года
COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
- Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
- Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
- Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
- Стрельба в прыжке сделана менее точной.
- Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
- AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
- Моделям добавлена анимация плавания.
- Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
- Длинна MOTD увеличена до 1536.
- Добавлены карты : cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
- Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
- Устранено множество читов.
- Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/ Добавления к логам:

a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
c) "Spawned_With_The_Bomb"
d) "Dropped_The_Bomb"
e) "Got_The_Bomb"
f) "Became_VIP"
g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
i) "Round_End"

Пофиксены баги:
- сообщение "Out of ammo"
- сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
- Анимация "Through floor" (сквозь стены)

Новое/измененное:

mp_playerid
Информация об игроках на status bar
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.
2 - off. Не видят ничего.
0 по умолчанию.

mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)
0 - ничего
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.
0 по умолчанию.

mp_forcechasecam
0 - мертвый игрок становится спектратором.
1 можно наблюдать только за членами своей команды.
2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.
0 по умолчанию.

mp_buytime (float)
Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.

mp_roundtime (float)
Устанавливает время раунда.
min - 1 минута,
max - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд
5 минут по умолчанию.

mp_winlimit
Смена карты после определенного количества побед одной команды.
0 по умолчанию, (отключено)

mp_timelimit (float)
Время до смены карты.
0 - по умолчанию, отключено.
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд
allow_spectators
0 нет spectators
1 есть spectators

5 сентября 2001 года
COUNTER-STRIKE v1.3
Изменения/дополнения:
- Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
- Добавлен голосовой чат.
- Добавлен сервер-чат.
- Изменен дизайн scoreboard.
- Можно биндить клавишу CapsLock.
- Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
- Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

Новое:
"mp_logdetail"
Пишет заданные логи.
0 - по умолчанию.
Как использовать:
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.
"mp_logdetail 3" - и то, и другое
"mp_startmoney"
Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.
max: 16000
min: 800
По умолчанию, стандарт: 800

Пофиксены баги:
- Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.
- Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.
- Исправлено переполнение буфера.
- "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.
- Исправлены баги в Spectator mode.
- Исправлены проблемы с hitbox.
- Исправлены проблемы с nightvision.
- Исправлена некорректная работа "slot10"

24 апреля 2002 года
COUNTER-STRIKE v1.4
- Добавлена анти-читерская защита
- Новые карты cs_havana и de_chateau, изменена de_train
- Добавлен новый режим спектатора
- Игроки, использующие голосовую связь, отображаются на радаре
- Трупы не исчезают до конца раунда
- Брошенная бомба отображается на радаре терроров
- Теперь только терроры оповещаются о состоянии бомбы (брошена/подобрана)
- Террор не может двигаться во время установки бомбы
- Контер не может двигаться или стрелять во время обезвреживания бомбы
- Изменена кучность пистолетов при стрельбе в прыжке
- Игроки теперь не могут делать "кроличьи прыжки" - введена усталость
- ВИП не может бросать оружие
- После смерти игрока его камера показывает "убийцу"
- Добавлен звук при покупке брони
- Игроки не могут слышать вражеские радиокоманды
- При включении режима игнорирования голосовых сообщений игрок перестает видеть и текстовые сообщения
- Игроки, скачавшие КС через Steam, могут играть вместе с игроками, скачавшими финальную версию КС 1.4
- Создаются логи ошибок, послуживших причиной "вылетания" игры

Новые переменные:
- Изменены: "setinfo ah" на "setinfo_ah"; "setinfo vgui_menus" на "setinfo_vgui_menus"
- setinfo_cl_autowepswitch - включить/выключить автоматическое подбирание более мощного оружия
- "mp_kickpercent" 0~1 - процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его (станд. - 0.66)
- "sv_restart" = "sv_restartround"
- "sv_send_logos" - запретить/разрешить закачку логосов
- "sv_send_resources" - запретить/разрешить закачку ресурсов
- "cl_corpsestay" - время (сек.), в течение которого трупы будут оставаться на земле
- "cl_righthand" - использование моделей для правой руки
- "cl_minmodels" - использовать минимальный набор моделей игроков (leet.mdl, gign.mdl, и vip.mdl)

COUNTER-STRIKE v1.5

[6.12.02]

ИЗМЕНЕНИЯ:

- Новая карта de_piranesi.
- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.
- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:

- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.
- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).

Исправленные дефекты:

- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.
- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
- Устранена неправильная регистрация WonID.
- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.
- Устранен rcon дефект в HLTV.
- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
- Устранено замораживание клиента на выходе.
- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
- Устранен небесный дефект блока.
- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).
- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.
- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.
- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.

COUNTER-STRIKE v1.6

ИЗМЕНЕНИЯ:

Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)
Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона)
Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом)
Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)
Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec
Добавлена 1 новая карта De_Airstrip
Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель
Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока
Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)
Ускорена загрузка при коннекте к серверу
Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли
Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется
Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания
Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает
Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага
Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага
Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов
Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)
Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)
Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список
Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"

Переменные:

По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)
Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000
Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт).
Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"

Исправленные баги:

Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode
Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)
Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed
* Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора
Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой
Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти
Облегчено управление в режиме спектатора
Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed
Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно
Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам
Удален не используемый latency код
При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp
Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)
В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10
Исправлен баг с записью демки при смене карты
Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками
Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30
Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу
Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу
Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
 
Статистика
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Turn off Mouse
Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz